↑ Наверх

Забыли пароль? Зарегистрироваться
fis.ruСанкт-ПетербургКомпания «ВерГор»Новости → КАКИЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОРМОЗА В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ
Не обновлялось более 6 месяцев

Караев Александр

+7 показать телефон+7 (812) 309-78-05

Адрес: Санкт-Петербург, пр.Тореза, д.102/4
Телефон:

+7 показать телефон+7 (812) 309-78-05

Телефон:

+7 показать телефон+7 (812) 309-73-17

Сайт: www.vergor.ru

Документы

Электромагнитные пружинные тормоза

08.11.2013

Электромагнитные пружинные тормоза

Просмотреть

06.12.2012

КАКИЕ И КАК ИСПОЛЬЗОВАТЬ ТОРМОЗА В ХОЛОДНОМ КЛИМАТЕ

 Как правило европейские производители поставляют тормоза для диапазона нормальных (для Европы) температур -20 +50.

Однако опыт многих лет показал, что даже в случае простоя оборудования в мороз в наших условиях, часто запустить двигатель или другой привод не удается из-за элементарного примерзания колодок и дисков, а также из-за поломок механических узлов, статоров и толкателей тормоза.

 

Мы не раз сталкивались с вопросом решения этой проблемы и попробуем поделиться опытом, что можно и чего не получиться сделать с тормозами (будь то дисковые, барабанные, клещевые и т.п.)

 

Как правило проблемы возникают с сервисными тормозами (т.е. стояночными и защитными, которые имеют в своей конструкции пружину и удерживают привод в покое во время отключения питания).

1) Горит статор или толкатель - в данном случае применяется подогрев, устройство которого может быть встроено в статор или толкатель.

(только для эл.маг. тормозов) Можно перед запуском дать ток на электромагнитный статор, поменяв полярность (! это операция опасна для жизни, если тормоз под рабочей механической нагрузкой, и отключено питание рабочего привода) - пружины не разомкнет, а тормоз прогреется. Лучше такой способ не использовать (однако его иногда применяют).

2) Поломка механических элементов - для того, чтобы избежать этой проблемы нужно использовать элементы из специально закаленного металла (применяют нержавеющая сталь) или покрытия,

либо делать тормоз закрытым и подогревать целиком пространство, где он работает постоянно, не снижая температура ниже минус 20.

3) Примерзание дисков и колодок (обледеневание) - в данном случае при работающей машине это не возникает. Возникновение этой проблемы может быть только в случае долгих остановов или простоя.

Для устранения этой проблемы используют специальные покрытия дисков, фланцев, барабана - т.е. тормозящих поверхностей. Это поможет до температуры -40 (даже до минус 45), однако если будет температура ниже, то необходим подогрев.

В отдельных исполнениях и специальных проектах делали керамическое покрытие, но сейчас это слишком удорожает конструкцию и намного проще подогревать пространство работы тормоза (кожух и т.п.).

 

Наша компания рекомендует тормоза для холодного климата двух типов:
электромагнитный Intorq BFK 458 (до 600Нм) - http://vergor.ru/catalog/mufty-tormoza-intorq-bfk458

электрогидравлический колодочный тормоз GALVI NV.HYD или дисковый крановый тормоз -  http://vergor.ru/galvi-newcomen/